Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Новомосковск

Получение справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
выдача справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом;
отказ в выдаче справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий период работы Заявителя на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом с указанием точного адреса выполнения работ в муниципальном образовании город Новомосковск
  • Документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (о браке, о разводе, о перемене фамилии, имени, отчества)
  • Документ удостоверяющий личность
  • Обращение заявителя
  • Сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, которые Заявитель может получить в ФНС России или в органах записи актов гражданского состояния
  • Сведения о государственной регистрации перемены имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, которые заявитель может получить в ФНС России или в органах записи актов гражданского состояни
  • Сведения о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, которые заявитель может получить в ФНС России или в органах записи актов гражданского состояния
  • Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации Заявитель может получить в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации.
  • Сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (после 01.01.2020), которые заявитель может получить в Социальном фонде России

Срок предоставления

Срок
предоставления Муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня
регистрации Запроса, в том числе:
1. Срок подготовки
результата предоставления Муниципальной услуги -13 рабочих дней со дня регистрации Запроса, в
том числе:
1.1. срок формирования и
направления межведомственных запросов 1 рабочий день со дня регистрации
Запроса;
1.2. срок подготовки,
направления и получения ответов на межведомственные запросы – 5 рабочих дней,
со дня поступления межведомственного Запроса в орган или организацию,
предоставляющие документ и информацию;
2. срок направления
результата Муниципальной услуги Заявителю – 2 рабочих дня.

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.