Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Тула

Получение постановления администрации города об установлении нумерации домов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение постановления администрации города об установлении нумерации домов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (иностранного гражданина), свидетельство о регистрации юридического лица, организации, являющихся владельцами домов, которым требуется установить (изменить) номер
  • Заявление о присвоении адреса объекту адресации, изменения, аннулирования адресов
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Срок предоставления

Постановления
администрации города Тулы о присвоении, изменении или аннулировании адреса
объекту адресации (земельному участку и (или) объекту недвижимости), а также
решения об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются администрацией
города Тулы, уполномоченным органом соответственно в срок не более чем 18
рабочих дней со дня регистрации запроса от физических лиц и в срок не более чем
10 рабочих дней со дня регистрации запроса от юридических лиц.

Основание

Подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

документы поданы неуполномоченным лицом
Если причины для отказа в приеме документов при предоставлении
муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь
направить запрос в соответствующий уполномоченный орган администрации города
Тулы.