Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Алексин

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих (проживавших в течение последних 5 лет) в домах, принадлежащих им на праве собственности
  • Документ о признании гражданина, пострадавшим от политических репрессий (при обращении граждан, пострадавших от политических репрессий)
  • Документ, подтверждающий категорию заявителя, имеющего право на постановку на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения (при обращении иных лиц, относящимся к категории граждан, имеющих право на постановку на учет в качестве лиц, нуждающихся в предоставлении жилого помещения).
  • Документ, подтверждающий льготную категорию гражданина (при обращении с причиной участие в боевых действиях, в войне, по ликвидации аварии, службы в подразделении особого риска)
  • Документ, подтверждающий полномочия, в случае обращения представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи (при личном обращении или через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется
  • Документ, подтверждающий утрату (отсутствие) попечения родителей (при обращении лиц, относящихся к детям- сиротам или детям, оставшимся без попечения родителей)
  • Копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением)
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Копия свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания (при проживании в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания)
  • Письменный запрос о предоставлении услуги (приложение № 1) (при личном обращении или через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется)
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение (если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Проверка действительности паспорта (расширенная)
  • Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (при обращении заявителя, относящегося к категории малоимущих граждан)
  • Решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения, занимаемого гражданином и членами семьи, непригодным для проживания, или о признании многоквартирного дома, в котором они проживают, аварийным и подлежащим сносу
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем (в случае обращения представителя ИП)
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом (в случае обращения представителя ЮЛ)
  • Сведения о регистрационном учете по месту жительства
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени
  • Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Тульский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»), о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории г. Тулы и Тульской области

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее19 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги может увеличиться на период ожидания очередного заседания Комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования Алексинский район, но не более чем на четырнадцать дней.

Основание

Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаня для отказа в предоставлении мунциипальной услуги


Основаниями для
отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


-
подача
заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;


-
представление
заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а
также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного
ненадлежащим лицом;


-
наличие
у заявителя неполного комплекта документов согласно п.24 настоящего регламента;


-
невозможность
прочтения текста копий документов; отсутствие сведений об испрашиваемом
земельном участке в государственном кадастре недвижимости;


-
поступление
от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;


-
отсутствие
оснований для признания заявителя нуждающимся в жилом помещении,
предоставляемом по договору социального найма, в соответствии с жилищным
законодательством Российской Федерации;


-
период
времени со дня совершения действий, в результате которых Заявитель может быть
признан нуждающимся в жилых помещениях, меньше пяти лет (срок предусмотренного
жилищным законодательством Российской Федерации).


Во всех
перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении
муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или
уведомлением на региональном портале.


Предоставление
муниципальной услуги приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской
Федерации, Тульской области и Муниципального образования город Алексин,
регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый
законом, вносящим данные изменения;


Дополнительно,
сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления
муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более
чем на сутки.


основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности
предоставления муниципальной услуги являются:


-
поступление
заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на
обращение;


-
отсутствие
в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах
рассмотрения заявления.


В случае отказа в предоставлении
муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления
муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.