Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры
является подача заявителем заявления через информационно-телекоммуникационные
сети. Следуя
указаниям сайта, заявитель вводит требуемую информацию. Система
автоматически проверяет введенные данные на их соответствие регламенту. В случае
несоответствия введенных данных система информирует заявителя о том, в чем
именно заключается несоответствие и просит заявителя исправить данные. Заявитель подтверждает введенные данные и получает идентификатор заявления (по
желанию идентификатор может быть распечатан).

Основанием для начала
административной процедуры «Постановка на учет при личном обращении заявителя»
является личное обращение заявителя.
Специалист органа
местного самоуправления или учреждения, ответственный за прием документов:
а) устанавливает
личность заявителя (законного представителя), проверяя документ, удостоверяющий
личность заявителя;
б) проводит первичную
проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным
законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов
написаны разборчиво;
фамилия, имя,
отчество, место жительства заявителя написаны полностью;
в документах нет
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены
карандашом;
не истек срок действия
представленных документов;
документы
соответствуют заявленным ранее в заявлении (если заявление подано ранее с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей).
в) вносит запись о
постановке на учет в Книгу учета потребности населения, которая подтверждается
подписью заявителя.
В случае принятия
положительного решения результатом административной процедуры является
постановка на учет ребенка заявителя в едином муниципальном электронном реестре
будущих воспитанников, с присвоением заявлению статуса «Зарегистрировано».
Заявителю выдается уведомление о постановке на учет.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 4. Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
  • Для иностранных граждан и лиц без гражданства - документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;
  • Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);
  • Документ, подтверждающий право на внеочередное, первоочередное или преимущественное право для граждан, имеющих льготы на получение услуги (перечень льготных категорий граждан указан в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту) (с предъявлением оригинала документа);
  • Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
  • Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
  • Заявление родителя (законного представителя) о постановке на учет ребенка в государственное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту или заполнить единую форму заявления на ЕПГУ либо РПГУ
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории родитель (законный представитель) ребенка предъявляет документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка);

Срок предоставления

Постановка на учет детей дошкольного возраста
(от 2 месяцев до 7 лет) для предоставления муниципальной услуги и зачисление
детей в МДОУ осуществляется круглогодично заведующими МДОУ.
Решение о зачислении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
принимается в день приема заявления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Основание

Основанием для начала предоставления
муниципальной услуги является личное обращение заявителя к руководителю ДОУ, в управление образования администрации г.Алексина о постановке на учет либо при направлении заявителем
заявления через информационно-телекоммуникационные сети.
Основанием для начала административной процедуры о зачислении детей в ДОУ является
наличие в едином муниципальном
электронном реестре будущих воспитанников измененного статуса заявления из статуса
«Зарегистрировано» на статус «Направлено в ДОУ».

Руководитель ДОУ информирует заявителя о результатах комплектования
может быть осуществлено следующими способами:
- самостоятельно заявителем путем проверки статуса
заявления на сайте Портала государственных
и муниципальных услуг в сфере образования «Электронное образование»;
- по телефону;


- путем отправки уведомлений посредством почтовой
связи.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

предоставленные документы на бумажном носителе не соответствуют данным, указанным в заявке, поданной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (указанные в электронной заявке сведения документально не подтверждены)
перечень оснований для отказа в приеме документов

отсутствие мест в учреждении
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
перечень оснований для отказа в приеме документов

в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом
перечень оснований для отказа в приеме документов

непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя по истечении 30 календарных дней со дня подачи заявки с использованием информационно-телекоммуникационных сетей
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


заявление заявителя
перечень оснований для приостановления муниципальной услуги


подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в получении муниципальной услуги
перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги


запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению)
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги