Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Тула

Получение справки о признании малоимущим

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки о признании малоимущим» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- определение:
1) размера порогового значения дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), исходя из величины прожиточного минимума, устанавливаемого администрацией Тульской области на соответствующий период для каждой социально-демографической группы граждан;
2) размер совокупного среднемесячного дохода, приходящегося на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи;
3) размер порогового значения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, равный расчетному показателю рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
4) стоимость налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи.
- рассмотрение документов комиссией по жилищным вопросам при администрации города Тулы;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- принятие решения о возможности признания гражданина малоимущим или об отказе в признании малоимущим;
- уведомление заявителя о принятом решении.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги и (или) копия лицевого счета по месту жительства
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
  • Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности
  • Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности
  • заявление установленного образца
  • копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах
  • Копии паспортов, свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, зарегистрированных с заявителем и (или) членами его семьи, указанными в заявлении, по месту жительства
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости)
  • паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность
  • Сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и или трудовой пенсии, полученные за три года, предшествующие году обращения в случае, если гражданину назначена пенсия
  • Сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или заявителя и членов семьи жилых домах, квартирах, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц
  • Сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или заявителя и членов семьи земельных участках, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения земельным налогом
  • Сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или заявителя и членов семьи транспортных средствах, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения транспортным налогом
  • Сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и других источников
  • справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области
  • Справки, подтверждающие другие доходы (авторские вознаграждения, доходы по акциям, алименты, проценты по банковским вкладам, наследуемые и подаренные денежные средства и др.) за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Справку о социальных выплатах (отсутствии выплат) безработным гражданам

Срок предоставления

10 дней
со дня регистрации заявления в администрации города Тулы

Основание

Основанием для начала административного действия «прием и регистрация
заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги»
является поступление от заявителя в Управление письменного заявления с
приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной
услуги документами, обязанность по предоставлению которых возложена на
заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.