Описание
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- определение:
1) размера порогового значения дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), исходя из величины прожиточного минимума, устанавливаемого администрацией Тульской области на соответствующий период для каждой социально-демографической группы граждан;
2) размер совокупного среднемесячного дохода, приходящегося на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи;
3) размер порогового значения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, равный расчетному показателю рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
4) стоимость налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи.
- рассмотрение документов комиссией по жилищным вопросам при администрации города Тулы;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- принятие решения о возможности признания гражданина малоимущим или об отказе в признании малоимущим;
- уведомление заявителя о принятом решении.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги и (или) копия лицевого счета по месту жительства
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
- Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности
- Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности
- заявление установленного образца
- копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах
- Копии паспортов, свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, зарегистрированных с заявителем и (или) членами его семьи, указанными в заявлении, по месту жительства
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости)
- паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность
- Сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и или трудовой пенсии, полученные за три года, предшествующие году обращения в случае, если гражданину назначена пенсия
- Сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или заявителя и членов семьи жилых домах, квартирах, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц
- Сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или заявителя и членов семьи земельных участках, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения земельным налогом
- Сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или заявителя и членов семьи транспортных средствах, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения транспортным налогом
- Сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и других источников
- справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области
- Справки, подтверждающие другие доходы (авторские вознаграждения, доходы по акциям, алименты, проценты по банковским вкладам, наследуемые и подаренные денежные средства и др.) за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Справку о социальных выплатах (отсутствии выплат) безработным гражданам
Срок предоставления
10 дней
со дня регистрации заявления в администрации города Тулы
Основание
Основанием для начала административного действия «прием и регистрация
заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги»
является поступление от заявителя в Управление письменного заявления с
приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной
услуги документами, обязанность по предоставлению которых возложена на
заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.