Описание
Результатом предоставления муниципальной услуги «Постановка
на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения» является:
решение
о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги / об
отказе в предоставлении услуги
При подаче заявления через ЕПГУ
результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения
направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного
лица, ответственного за предоставление услуги, в личный кабинет на ЕПГУ; также
заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом
многофункциональном центре на территории Тульской области в форме
распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Документ о признании гражданина, пострадавшим от политических репрессий
- Документ, подтверждающий категорию Заявителя, имеющего право на постановку на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения
- Документ, подтверждающий льготную категорию гражданина
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи
- Документ, подтверждающий утрату (отсутствие) попечения родителей
- Копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Копия свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания
- Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи
- Письменный запрос о предоставлении услуги (приложение № 1)
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Проверка действительности паспорта (расширенная)
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом
- Сведения о регистрационном учете по месту жительства
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени
- Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Тульский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»), о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории г. Тулы и Тульской области
Срок предоставления
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленный
заявителем в комитет
по управлению имуществом лично, подлежит обязательной регистрации в день
его поступления. Заявление, поступившее в Администрацию по почте, подлежит
регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
При подаче
заявления на ЕПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в
электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной
муниципальной услуге ответственный специалист комитета по управлению имуществом
регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего
делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
Основание
Основанием для начала предоставления услуги является
обращение заявителя с полным комплектом документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.