Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Новомосковск

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления муниципальной услуги «Постановка
на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения» является:
решение
о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги / об
отказе в предоставлении услуги
При подаче заявления через ЕПГУ
результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения
направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного
лица, ответственного за предоставление услуги, в личный кабинет на ЕПГУ; также
заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом
многофункциональном центре на территории Тульской области в форме
распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Документ о признании гражданина, пострадавшим от политических репрессий
  • Документ, подтверждающий категорию Заявителя, имеющего право на постановку на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения
  • Документ, подтверждающий льготную категорию гражданина
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи
  • Документ, подтверждающий утрату (отсутствие) попечения родителей
  • Копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • Копия свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания
  • Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи
  • Письменный запрос о предоставлении услуги (приложение № 1)
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Проверка действительности паспорта (расширенная)
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом
  • Сведения о регистрационном учете по месту жительства
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени
  • Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Тульский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»), о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории г. Тулы и Тульской области

Срок предоставления

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленный
заявителем в комитет
по управлению имуществом лично, подлежит обязательной регистрации в день
его поступления. Заявление, поступившее в Администрацию по почте, подлежит
регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
При подаче
заявления на ЕПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в
электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной
муниципальной услуге ответственный специалист комитета по управлению имуществом
регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего
делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является
обращение заявителя с полным комплектом документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.