Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Кимовский район

Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, на основании которого необходимо внести изменения в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
  • Документ, на основании которого необходимо внести изменения в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
  • Документ о признании гражданина, пострадавшим от политических репрессий
  • Документ о признании гражданина, пострадавшим от политических репрессий
  • Документ, подтверждающий категорию заявителя, имеющего право на постановку на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения
  • Документ, подтверждающий категорию заявителя, имеющего право на постановку на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения
  • Документ, подтверждающий льготную категорию гражданина
  • Документ, подтверждающий льготную категорию гражданина
  • Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (предоставляется один документ из данной категории)
  • Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (предоставляется один документ из данной категории)
  • Документ, подтверждающий утрату (отсутствие) попечения родителей
  • Документ, подтверждающий утрату (отсутствие) попечения родителей
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
  • Запрос о предоставлении услуги
  • Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи (при личном обращении или через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется)
  • Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи (при личном обращении или через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется)
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи
  • Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания
  • Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение
  • Регистрация по месту жительства (пребывания)
  • Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка из БТИ

Срок предоставления

Максимальный срок
предоставления муниципальной услуги:
1) по принятию
на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях — 25 рабочих дней;
2)
по внесению изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении
жилого помещения; предоставлению информации о движении в очереди граждан,
нуждающихся в предоставлении жилого помещения; снятию с учета граждан,
нуждающихся в предоставлении жилого помещения, — 5 рабочих дней;

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных п. 23 настоящего административного регламента;
1.1)
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления
либо подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии
с ч. 4 ст. 52 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не
был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением
случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в
распоряжении таких органов или организаций подтверждает право
соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях;
2) документы, представленные заявителем, не подтверждают
право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом
помещении в соответствии с жилищным законодательством Российской
Федерации;
3) не истечение предусмотренного жилищным
законодательством Российской Федерации срока со дня совершения действий,
в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилых
помещениях.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется
об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно, лично или по
почте (электронной почте) или уведомлением на ЕПГУ/РПГУ.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается из-за изменения в
нормативных правовых актах Российской Федерации, Тульской области и
органов местного самоуправления МО Кимовский район, регламентирующих
предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый
нормативным правовым актом, вносящим данные изменения.
Дополнительно, технический сбой в работе сети Интернет, препятствующий
выполнению действий по предоставлению муниципальной услуги, может
вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при
использовании ЕПГУ/РПГУ не более чем на сутки.

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в приеме документов являются:
1) заявление подано в орган государственной
власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит
предоставление услуги;
2) некорректное заполнение обязательных полей
в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо
неполное заполнение);
3)
представление неполного комплекта документов, к заявлению не приложены
документы, указанные в его приложении;
4) представленные документы утратили силу на
момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);
5)
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6)
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;
7) подача заявления о предоставлении
муниципальной услуги и электронных документов, необходимых для предоставления
услуги, с нарушением установленных требований;
8) заявление подано лицом, не имеющим
полномочий представлять интересы заявителя.