Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Дубенский район

Заключение договора на установку рекламной конструкции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора на установку рекламной конструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или письменное уведомление об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом (предоставляется Федеральной налоговой службой);
  • Заявка на участие в торгах
  • Заявление
  • Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Копия свидетельства о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя
  • Платежный документ, подтверждающий внесение задатка на участие в торгах.
  • Протокол о назначении руководителя
  • Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе
  • Согласие на обработку персональных данных

Срок предоставления

Общий
срок предоставления муниципальной услуги не
регламентирован. Период до начала организации и проведения торгов строго
фиксирован и составляет 11 дней со дня регистрации заявления о заключении
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности. Период предоставления муниципальной услуги со дня подготовки
проекта протокола членами
аукционной/конкурсной комиссии о признании претендентов участниками торгов до
дня заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности регулируется постановлением органа местного
самоуправления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственный специалист:
- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.27 настоящего регламента;
- проверяет заявление на соответствие форме из приложения №1 и на полноту информации, содержащейся в нём.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Настоящим регламентом предусмотрены три случая для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. до дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органом местного самоуправления (данный случай возможен строго до 31 декабря 2013года включительно согласно Федеральному закону N 98-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»;
2. после утверждения схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (в период до 31 декабря 2013года) или начиная с 1 января 2014года являются);
3. по результатам проведения торгов.

основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

приостановление оказания муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается из-за изменения в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и Муниципального образования Дубенский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки.