Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Доверенность на осуществление действий от имени юридического лица
- Документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица без доверенности
- Документ удостоверяющий личность заявителя
- Документ удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
- Заключение проектно-изыскательной организации
- Заключение специализированной организации о техническом состоянии объекта
- Заявление (признание помещения жилым, непригодным, аварийным)
- Заявление (садовый дом-жилой дом)
- Нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом
- Правоустанавливающие документы
- Проектная документация
- Учредительные документы
- Экспертное заключение
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в течение тридцати дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Обращение в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются
- несоответствие
заявления форме, установленной приложением № 1;
- несоответствие
заявления форме, установленной приложением № 2; -
- отсутствие
документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом,
либо личность представителя физического или юридического лица (при личном
обращении);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия
представителя физического или юридического лица (при личном обращении);
- на заявлении
не указаны: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, подпись.
В случае
отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи,
уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации запроса и
документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю
уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в
запросе.
В случае
отказа в приеме документов, поданных в уполномоченный орган путем личного
обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет)
заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа в приеме
документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в
приеме документов, поданных в форме электронных документов с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», уполномоченный орган в
течение 2 рабочих дней со дня получения запроса и документов, поданных в форме
электронных документов, направляет уведомление об отказе с указанием причин
отказа в приеме документов на адрес электронной почты, указанной в обращении
или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если
указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении
муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь
направить запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для
приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- жилое
помещение принадлежит на праве собственности Российской Федерации (жилищный
фонд Российской Федерации), субъекту Российской Федерации (жилищный фонд
субъектов Российской Федерации), юридическому лицу (частная собственность);
- представление неполного перечня документов,
необходимых для оказания муниципальной услуги, обязанность по представлению
которых возложена на заявителя пункт 21 настоящего Регламента;
Во всех
перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении
муниципальной услуги письменно, по почте (электронной почте) или уведомлением
на ЕПГУ/РПГУ, в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения.