Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей Тульской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей Тульской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При
подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за
прием документов, направляет
заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления,
электронное сообщение о приеме заявления, либо об отказе в приеме документов
для предоставления государственной услуги.
Заявитель в течение
5 рабочих дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в
учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления
необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом
считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Копия удостоверения (свидетельства установленного образца), дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты
  • Согласие на обработку персональных данных

Срок предоставления

Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты в размере, предусмотренном Законом Тульской области от 28.12.2004 № 493-ЗТО
«О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» (далее - Закон Тульской области № 493-ЗТО), выносится учреждением не позднее чем через десять рабочих дней со дня приема заявления от гражданина со всеми необходимыми документами, в том числе поступления заявления и документов в электронном виде либо через МФЦ.
Ежемесячная денежная выплата назначается со дня обращения за ней в учреждение, в том числе поступления заявления и документов в электронном виде либо через МФЦ, но не ранее возникновения права на указанную выплату.
Начисленные суммы ежемесячной денежной выплаты, которые не были востребованы гражданином своевременно, выплачиваются за прошедшее время, но не более чем за три года, предшествующие обращению за их получением.
Ежемесячная денежная выплата, не полученная гражданином своевременно по вине органов, осуществляющих указанную выплату, выплачивается за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.Ежемесячная денежная выплата индексируется один раз в год
с 1 апреля текущего года исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период прогнозного уровня инфляции.
Ежемесячная денежная выплата прекращается:
1) с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим;
2) с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, вследствие которых гражданином утрачено право на ежемесячную денежную выплату.
Уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты (решение об отказе в назначении указанной выплаты) направляется заявителям учреждением не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

Основание

Основанием для
начала административной процедуры является:
а) личное обращение
заявителя в отдел учреждения по месту жительства (пребывания) с заявлением о
предоставлении государственной услуги и документов;
б) поступление заявления с
документами из МФЦ;
в) обращение заявителя с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе сети «Интернет», включая Региональный портал.
Прием заявителей на
предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком
работ учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на приём.
При
подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за
прием документов, направляет
заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления,
электронное сообщение о приеме заявления, либо об отказе в приеме документов
для предоставления государственной услуги.
Заявитель в течение
5 рабочих дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в
учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления
необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом
считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.
При обращении заявителя
(представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 19 административного
регламента, в МФЦ работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя;
проверяет наличие соответствующих
полномочий в случае обращения представителя
заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;
проверяет наличие документов, указанных в
пункте 19 административного регламента;
проверяет на соответствие копий
представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их
оригиналам. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
осуществляет копирование документов,
представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель
(представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов.
Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
при отсутствии оснований для отказа в
приеме документов выдает заявителю расписку о получении заявления и
документов, формирует пакет документов и направляет его в учреждение по месту
жительства (пребывания) заявителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
приема заявления и документов;
при выявлении
оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю уведомление об отказе в приеме
документов для предоставления государственной услуги в день обращения.
Общий максимальный
срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
Специалист
учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов,
исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 19
административного регламента.
При отсутствии необходимых
документов при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с
разъяснением, какие документы необходимо представить.
При выявлении оснований для
отказа в приеме документов специалист учреждения, ответственный за прием документов, выдает
заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления
государственной услуги.
При отсутствии необходимых
документов, поступивших от заявителя по почте или в форме электронных
документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за прием
документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного
заявления, направляет заявителю по почте (электронной почтой) уведомлениеоб отказе в приеме документов для предоставления
государственной услуги(приложение
№ 4 к административному регламенту).
Максимальный
срок выполнения действия составляет 15 минут.
При
направлении уведомления почтой заявление и документы возвращаются заявителю.
При направлении уведомления
электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в учреждении в
течение шести месяцев с даты их поступления в учреждение.
48. При наличии
заявления и полного комплекта необходимых документов специалист учреждения, ответственный за
прием документов:
а) устанавливает
личность заявителя либо полномочия представителя;
б) проводит
первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным
законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в
установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты
документов написаны разборчиво;
в
документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы
не исполнены карандашом;
документы
не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
не истек
срок действия представленного документа;
в) сличает
оригиналы и копии документов друг с другом. Если представленные копии не
заверены нотариально, специалист учреждения, ответственный за прием документов,
сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись
об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии,
инициалов, даты заверения;
г) осуществляет
поиск сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем
информацию о получателях государственной услуги;
д) при отсутствии в
программно–техническом комплексе сведений о заявителе заводит в
программно–техническом комплексе учетную карточку заявителя;
е) вносит в Журнал
регистрации заявлений запись о регистрации заявления;
ж) оформляет
расписку о приеме документов (приложение № 1
к административному регламенту — корешок заявления о
предоставлении мер социальной поддержки), а в случае подачи документов по почте или в форме электронных
документов направляет в адрес заявителя по почте (электронной почтой)
расписку-уведомление об их приеме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление заявителем недостоверных сведений
сведения документально не подтвердились