Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство культуры Тульской области

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги при личном посещении получателем
государственной услуги государственного учреждения культуры «Тульская областная
универсальная научная библиотека», государственного учреждения культуры
«Тульская областная детская библиотека» включает в себя последовательность
следующих административных процедур:
а) прием запроса от заявителя
на предоставление государственной услуги:
б) прием и регистрация
получателя государственной услуги по формам первичных учетных документов,
регламентированных ГОСТ 7.35-81 «Библиотечная документация. Первичные учетные
документы. Требования к оформлению бланков» и ГОСТ 7.20-2000 «Библиотечная
статистика»;
в) ознакомление получателя
государственной услуги с Правилами пользования библиотекой и другими актами,
регламентирующими библиотечную деятельность;
г) оформление и выдача
читательского билета заявителю на основании документа, удостоверяющего
личность;
д) оформление читательского
формуляра;
е) заполнение запроса
заявителем;
ж) регистрация запроса от
заявителя;
з) рассмотрение запроса и
принятие решения об установлении права на получение государственной услуги либо
об отказе заявителю.
и) предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотеки и базам данных, консультационная
помощь, оказываемая библиотекарем заявителю в поиске и выборе источников
информации в случае установления права на получение государственной услуги.
В рамках предоставления
государственной услуги при личном посещении получателем государственной услуги
государственного учреждения культуры Тульской области «Тульская специальная
библиотека для слепых» из состава административных процедур исключаются процедуры,
предусмотренные пунктами г-е пункта 31 настоящего административного регламента.
Предоставление
государственной услуги государственным учреждением культуры «Тульская областная универсальная
научная библиотека», государственным учреждением культуры «Тульская областная
детская библиотека» производится в
течение 6 дней в неделю, государственным учреждением культуры Тульской области «Тульская специальная
библиотека для слепых» и его филиалами - в течение 5 дней в неделю в
соответствии с графиком работы библиотек (приложение № 1 к настоящему
административному регламенту).
В
дни государственных праздников государственная услуга не оказывается; на
проведение санитарного дня отводится один день в месяц.
Посредством сети Интернет услуга предоставляется
круглосуточно, без ограничения времени.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос о предоставлении информации

Срок предоставления

Государственная услуга
предоставляется в помещении библиотек, а также в интерактивном режиме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии технологического
и программного обеспечения) в следующие сроки.
Предоставление государственной
услуги при личном обращении осуществляется в часы работы библиотек в порядке
«живой очереди».
Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при
получении результата предоставления государственной услуги:
- устные и письменные запросы
заявителей о предоставлении государственной услуги при посещении заявителями
библиотек регистрируются в порядке «живой очереди» в часы работы библиотек;
- письменные запросы
заявителей о предоставлении государственной услуги, поступившие по почте,
включая запросы, поступившие по электронной почте, регистрируются в день
получения запроса.
По письменным запросам
заявителей, поступившим по почте, включая запросы, поступившие по электронной
почте, результат предоставляется в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со
дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, если не установлен
более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок
ожидания при получении результата предоставления государственной услуги может
быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, с обязательным
уведомлением о продлении срока. Уведомление о продлении срока отправляется в
день истечения первоначального срока ожидания получения результата
предоставления государственной услуги.
Срок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги при личном посещении заявителем
библиотеки регламентирован рамками «живой очереди». Срок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги при поступлении запроса
заявителя по почте, включая запрос, поступивший по электронной почте, - день
(дата) получения запроса. Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее
время, в выходные и праздничные дни, регистрируются в следующий рабочий день.
При непосредственном
предоставлении государственной услуги в интерактивном режиме посредством информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» время предоставления государственной
услуги с момента при
полной загрузке сервера (более 1000 запросов одновременно), составляет 5 минут.

Основание

Основанием для оказания государственной услуги является личное обращение граждан.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие обращения содержанию государственной услуги
несоответствие обращения содержанию государственной
услуги

отсутствие технической возможности для доступа к источнику данных (авария или проведение профилактических работ).
отсутствие технической возможности для доступа к
источнику данных (авария или проведение профилактических работ).

Отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке

Основанием для отказа в получении услуги в электронном виде могут быть технические неполадки на серверном оборудовании или технические проблемы с программным обеспечением.

Основанием для отказа в получении доступа к карточному каталогу является отсутствие у пользователя читательского билета библиотеки.