Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий
  • Предложение о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения

Срок предоставления

Максимально
допустимое время предоставления государственной услуги:
при
индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета
времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при
групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени
тестирования (анкетирования) безработного гражданина.Количество занятий по
социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями
определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений
жизнедеятельности безработных граждан

Основание

Основанием
для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного
гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или его
согласие с предложением о предоставлении государственной услуги.
Заявителями
государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке
безработными/

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления
предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении
государственной услуги отсутствуют.
Основаниями отказа в предоставлении
государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем
заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов,
удостоверяющих его личность;
2) непредставление заявителем ИПРА в случае
отсутствия сведений из ИПРА, содержащих заключение о рекомендуемом характере и
условиях его труда в федеральном реестре инвалидов или в результате
межведомственного электронного взаимодействия (для граждан, относящихся к
категории инвалидов);
3) представление заявителем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, содержащих ложные и
(или) недостоверные сведения;
4) отсутствие
решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;
5) снятие
заявителя с регистрационного учета в качестве безработного;
6) отсутствие
согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги;
7) неявка заявителя без уважительных причин
на согласованную с ним и назначенную дату обращения в центр занятости для
предоставления государственной услуги.
В качестве
подтверждения уважительности неявки заявителя на согласованную с ним и
назначенную дату обращения в центр занятости для предоставления государственной
услуги, подписания договора о переезде или договора о переселении могут
выступать документы, аналогичные указанным в приказе Минтруда России от
15.01.2013 № 10н «Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие
уважительных причин неявки в государственные учреждения службы занятости
населения граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и
безработных граждан».
Государственная
услуга может быть оказана при повторном обращении заявителя, в случае
исключения оснований отказа в ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в
предоставлении государственной услуги работник центра занятости:
1) оформляет письменное
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в двух
экземплярах в соответствии с приложением № 6 административного регламента
(далее – уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) при направлении заявления о
предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в центр
занятости:
письменно (под роспись) с
указанием даты знакомит гражданина с уведомлением об отказе в предоставлении
государственной услуги;
выдает гражданину один экземпляр
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и приобщает к
личному делу заявителя его второй экземпляр с отметкой гражданина о его
получении;
3) при направлении заявления о
предоставлении государственной услуги почтовой связью, с использованием средств
факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием
регионального или интерактивного портала:
направляет в адрес заявителя
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение трёх
рабочих дней со дня принятия такого решения заказным письмом с уведомлением о
вручении либо любым способом, позволяющим подтвердить получение гражданином
уведомления;
приобщает к личному делу заявителя
второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов, а также документы,
подтверждающие направление гражданину такого уведомления.