Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство культуры Тульской области

Проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решения о включении архивных документов в состав архивного фонда Тульской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решения о включении архивных документов в состав архивного фонда Тульской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для
получения услуги «Проведение экспертизы
ценности архивных документов» могут быть предоставлены следующие документы:
- запрос в
обязательном порядке (приложение);
- список организаций-источников комплектования архива;
- положение об архиве организации;
- положения о ЦЭК, ЭК организации;
- инструкция по делопроизводству (примерная,
индивидуальная);
- номенклатура дел (примерная, индивидуальная);
- описи дел: постоянного хранения, составленные в
архиве/организации; видеодокументов; кинодокументов; фонодокументов
граммофонной записи; фонодокументов магнитной записи; фотоальбомов;
фотодокументов; электронных документов постоянного хранения; единиц
хранения научно-технической
документации; особо ценных дел; по
личному составу;
- акт о выделении к уничтожению архивных
документов, не подлежащих хранению;
- акт о выделении к уничтожению научно-технической
документации;
- акт описания архивных документов, переработки
описей;
- лист учета и описания уникального документа;
- перечень номеров особо ценных дел, документов
(номерник);
- перечень проектов, проблем, научно-техническая
документация по которым подлежит приему на государственное хранение.

Запрос
для получения услуги составляется по установленной форме с указанием необходимых сведений. Запрос может быть написано от руки или машинописным
способом. В нём указывается следующая основная информация:
- полное
наименование юридического лица, направившего запрос;
- юридический адрес организации (для направления
ответа);
- предмет запроса;
- дата, подпись.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение заявителя

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения в министерстве.
Министр культуры Тульской области (далее - министр, руководитель министерства соответственно) вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления государственной услуги.

Основание

Для предоставления государственной услуги необходимо письменное обращение в адрес министерства .
Для получения государственной услуги заявители направляют в министерство с сопроводительным письмом (далее - письмо) соответствующие документы, прилагая к ним электронную копию этих документов.
Документы могут быть получены министерством в ходе личного приёма заявителей по месту нахождения министерства (отдела), доставлены посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской связи.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.