Описание
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в месячный срок со дня принятия от гражданина заявления и всех необходимых документов
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий факт совместного проживания
- Документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы или приравненной к ней службы в зонах радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения
- Заверенная копия свидетельства о рождении ребенка
- Заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы
- Заявление
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Свидетельство о смерти
- Справка медико социальной экспертизы об установлении инвалидности
- Удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
- Удостоверения умершего гражданина
Срок предоставления
Решение о выдачи удостоверения либо об отказе в выдачи удостоверения должно быть принято в течение 17 дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Государственные учреждения Тульской области, осуществляющие функции в сфере социальной защиты населения, с заявлением и всеми необходимыми документами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.