Описание
Работник Управления социальной защиты,
ответственный за оформление удостоверения, заполняет все реквизиты бланка
удостоверения «Выдача
удостоверения инвалида о праве на льготы» без сокращений. На фотографии,
вклеенной в удостоверение, и на подписи руководителя Управления социальной
защиты населения ставится печать.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о праве на льготы
- Паспорт гр РФ или иной документ удостоверяющий личность
- Справка учреждения медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности (для участников Великой Отечественной войны, ставших инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий)
- Фотография размером 3 см х 4 см
Срок предоставления
Решение о предоставлении государственной услуги принимается государственным учреждением Тульской области, осуществляющим функции в сфере социальной защиты населения, в месячный срок с момента принятия документов
Основание
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя для оказания государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
50 мин.