Описание
Основанием для начала административной процедуры является принятие
решения о предоставлении государственной услуги.
Работник отдела, в компетенцию которого входит решение вопросов о
выдаче удостоверения, выполняет следующие действия:
а) заполняет все реквизиты бланка
удостоверения без сокращений. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на
подписи директора управления социальной защиты населения ставится печать.
Документы, необходимые для получения услуги
- архивные документы, подтверждающие гибель военнослужащего, прохождение военной службы или участие в боевых действиях погибшим
- Документы, подтверждающие родственные отношения к погибшему (умершему)
- Заявление вдовы
- Копия паспорта
- Пенсионное удостоверение с отметкой - "Вдова (мать, отец) погибшего воина, пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца
- Справка об учебе детей, достигших 18-летнего возраста
- Справка о гибели военнослужащего
- Справка о признании инвалидом
- Справка с места жительства о составе семьи (для супруги (супруга) умершего ветерана боевых действий , не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими ) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими ) им (ими) возраста 23 лет и обучающимся(обучающимися) в образовательных учреждениях по очной форме обучения
- Удостоверение о праве на меры социальной поддердки
- Фотография размером 3 см х 4 см
Срок предоставления
Решение о предоставлении государственной услуги принимается государственным учреждением Тульской области, осуществляющим функции в сфере социальной защиты населения, в месячный срок с момента принятия документов
Основание
Основанием для начала административной процедуры является получение работником государственного учреждения Тульской области, осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем приказа о предоставлении государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
50 мин.