Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области

Выдача охотничьего билета единого федерального образца

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача охотничьего билета единого федерального образца» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
прием заявления и документов на оказание государственной услуги,
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
формирование и направление межведомственных запросов в
органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов для установления права на
государственную услугу и принятие решения овыдаче или аннулировании охотничьего билета либо об
отказе в выдаче или аннулировании охотничьего билета;
выдача охотничьего билета по месту нахождения министерствалибо
направление уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билеталибо направление уведомления
об отказе в аннулировании охотничьего билета;
внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и
уведомление заявителя о внесении сведений.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора
  • Заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца
  • Основной документ, удостоверяющий личность.

Срок предоставления

5 рабочих дней

Основание

Заявление на выдачу охотничьих билетов единого федерального образца с полным комплектом документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представление документов с нарушением требований, установленных пунктами 11, 12 Административного регламента;
Специалист министерства, ответственный за предоставление
государственной услуги:
1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ,
удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной
форме − наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации, принадлежащей заявителю;
2) проводит первичную проверку представленных
документов на предмет соответствия их установленным законодательством
требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства
заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов
и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или
неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
4) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме
заявления;
5) информирует под роспись заявителя о необходимости прибытия
в министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления для
получения результата предоставления государственной услуги, предусмотренного
пунктом 6 Административного регламента.



несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента
При получении заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в электронной форме должностным лицом,
уполномоченным на предоставление государственной услуги, проверяется наличие
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16
Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное
лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в
срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, в личном кабинете
заявителя посредством Единого портала и (или) Регионального портала
присваивает заявлению на оказание государственной услуги статус «Выдан
мотивированный отказ» и прикладывает уведомление с объяснением причины отказа.



непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 11, 12 Административного регламента;
11. Охотничий билет выдается
на основании
заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме на
бумажном носителе или в форме электронного документа согласно приложению № 1 к
Административному регламенту, которое может подаваться в министерство лично
заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов
или в электронной форме с использованием Единого
портала.
Одновременно с заявлением о получении охотничьего
билета, в том числе в электронной форме, представляются:
1) две личные фотографии в черно-белом или цветном
исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без
головного убора;
2) копия основного документа, удостоверяющего личность
(за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с
использованием Единого портала личная фотография прикрепляется к нему в виде
электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле −
JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть
меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом
пространстве или в 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать
300 Кб (килобайт).
12. Охотничий билет аннулируется на основании подачи
охотником заявления об аннулировании охотничьего билета согласно приложению № 2 к
Административному регламенту.
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично
заявителем, имеющим охотничий билет, или в электронной форме с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с
использованием Регионального портала.