Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Заводоуковского городского округа

Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры приема заявления о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, является поступившее в МФЦ заявление о предоставлении земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей.

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность представителя многодетной семьи
  • Документ, подтверждающий наличие в составе многодетной семьи родителя-инвалида и (или) ребенка-инвалида
  • Документ, подтверждающий постановку многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении
  • Документ, подтверждающий факт проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в муниципальном районе (городском округе) по месту подачи заявления
  • Документ, подтверждающий факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) в Тюменской области не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации)
  • Документ, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации
  • Заявление о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Свидетельства об усыновлении
  • Свидетельства о рождении
  • Свидетельство о заключении брака

Основание

Основанием для оказания муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей" является поступившее в администрацию, МФЦ заявление о предоставлении земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Многодетной семье предоставлен земельный участок в порядке, установленном Законом №64.
Основание для отказа в принятии Заявителей на учет.

Письменное заявление обоих родителей (усыновителей) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя)) об отказе от предоставления земельного участка

Основание для отказа в предоставлении земельного участка.

Отсутствие в составе семьи Заявителя родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов)
Основание для отказа в принятии Заявителей на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления земельного участка.

Отказ обоих родителей (усыновителей) либо одного из них (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя)) от трех предложенных уполномоченным органом вариантов предоставления земельных участков
Основание для отказа в предоставлении земельного участка .

Несоответствие Заявителя требованиям, установленным в статьях 1 и (или) 2 Закона Тюменской области от 05.10.2011 №64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон №64)
Основание для отказа в принятии Заявителей на учет.

Выявление недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) предоставленных документах (наличие неточностей, искажение содержания предоставленных для получения муниципальной услуги документов)
Основание для отказа в принятии Заявителей на учет.

Многодетная семья состоит на учете в целях бесплатного предоставления земельного участка в ином муниципальном районе (городском округе)
Основание для отказа в принятии Заявителей на учет.

Непредоставление одного или нескольких документов из перечня документов
Основание для отказа в принятии Заявителей на учет.

Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:

Заявление о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка (далее - заявление) по форме:

В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), подающего (их) заявление;

б) место жительства многодетной семьи;

в) контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии);

г) почтовый адрес;

д) фамилии, имена, отчества (при наличии), возраст (для детей) членов многодетной семьи;

е) цель предоставления земельного участка (дачный земельный участок либо земельный участок для индивидуального жилищного строительства);

ж) сведения о наличии либо отсутствии в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов);

з) способ уведомления многодетной семьи о принятых решениях (по телефону, посредством направления электронного сообщения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении);

и) перечень документов, прилагаемых к заявлению;

к) сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.

Заявление подписывается обоими родителями (усыновителями), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одним родителем (усыновителем).

Заявление подписывается представителем многодетной семьи при наличии у него нотариально удостоверенных доверенностей от обоих родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - нотариально удостоверенной доверенности одного родителя (усыновителя).

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для родителей (усыновителей), а также детей в возрасте старше 14 лет);

б) документ, подтверждающий факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) в Тюменской области не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации);

в) копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет);

г) копии свидетельств о рождении (для детей);

д) копия свидетельства о заключении брака (на многодетные семьи, состоящие из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, не распространяется);

е) копия свидетельства об усыновлении (для усыновленных детей) в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями;

ж) копия доверенности представителя многодетной семьи (в случае если заявление от имени многодетной семьи подписывается и (или) подается представителем);

з) документ, подтверждающий факт проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в муниципальном районе (городском округе) по месту подачи заявления (в случае отсутствия у указанных членов многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории муниципального образования по месту подачи заявления);

и) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) наличие в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов) (при наличии в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов);

к) документ, подтверждающий постановку многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.

Документом, указанным в подпункте "б", является свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, копия решения суда об установлении соответствующего факта. Справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставляется по желанию заявителя. В случае если справка не предоставлена заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Наличие у детей, не достигших четырнадцати лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными У Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 №444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации".

Документ, указанный в подпункте "б", не представляется в случае, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета в Тюменской области до дня постановки на регистрационный учет в Тюменской области, единовременно составляет не более 60 календарных дней.

Документом, указанным в подпункте "з", является свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта.

Документом (документами), указанным (указанными) в подпункте "и", является справка (справки), подтверждающая (подтверждающие) факт установления инвалидности родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), выданная (выданные) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее в настоящем абзаце – справка (справки)). Справка (справки) прилагается (прилагаются) к заявлению по желанию заявителя. В случае если справка (справки) не предоставлена (предоставлены) заявителем, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Документом, указанным в подпункте «к», является справка или иной документ, содержащий сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, выданная (выданный) органом местного самоуправления по месту жительства многодетной семьи (далее в настоящем абзаце – документ, выданный органом местного самоуправления) либо администрацией организации по основному месту работы. Документ, выданный органом местного самоуправления, прилагается к заявлению по желанию заявителя. В случае, если документ, выданный органом местного самоуправления, не предоставлен заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.


Выявленное по итогам проверки несоответствие Заявителя требованиям, установленным в статьях 1 и (или) 2 Закона №64, на дату принятия решения о предоставлении земельного участка
Основание для отказа в предоставлении земельного участка.