Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ялуторовска

Внесение изменений в постановление Администрации города Ялуторовска о проведении ярмарки (в части изменения наименования юридического лица - организатора ярмарки)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в постановление Администрации города Ялуторовска о проведении ярмарки (в части изменения наименования юридического лица - организатора ярмарки)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
  • Заявление о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки на территории муниципального образования
  • Сведения о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя

Основание

Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в постановление о проведении ярмарки является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о внесении изменений в постановление Администрации города Ялуторовска о проведении ярмарки, поданное в связи с изменением наименования юридического лица - организатора ярмарки.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является выявление в результате
проверки несоблюдение условий признания действительности
квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Отказ во внесении изменений в распоряжение Администрации города Ялуторовска о проведении ярмарки
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) организатором не соблюдены установленный порядок и сроки подачи Заявления и документов;
2)
представление неполного пакета документов, за исключением документов,
которые могут предоставляться Заявителем по собственной инициативе;
3)
несоответствие Заявления и документов требованиям, установленным
пунктами 2.7, 2.11 Порядка организации ярмарок и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области,
утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от
27.12.2013 N 600-п "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи
товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области"
(далее - Порядок);
4) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный пунктом 1.5 Порядка;
5)
отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе)
в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей);
6) место проведения ярмарки, указанное в
Заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка, либо находится в
границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с
пунктом 1.8 Порядка запрещается проведение ярмарки;
7) отсутствие у
Заявителя права собственности или пользования объектом (объектами)
недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки,
либо иного права, предполагающего возможность проведения Заявителем
ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в Заявлении;
8)
представление уполномоченным органом Министерства внутренних дел
Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок
для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в
соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков,
установленных региональными нормативами градостроительного
проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской
области.