Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Упоровского муниципального района

Принятие граждан на учет в целях участия в федеральных целевых программах для получения социальных выплат в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие граждан на учет в целях участия в федеральных целевых программах для получения социальных выплат в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Признание граждан нуждающимися в жилых
помещениях в целях участия в федеральных целевых программах дает
гражданам право на получение социальных выплат и не влечет постановку данных
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области или
муниципального жилищного фонда.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность представителя заявителя
  • Документы об изменении фамилии, имени, отчества
  • Документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда
  • Документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в целях участия в федеральных целевых программах для получения в соответствии с действующим законодательством социальных выплат
  • Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных или заемных средств в размере, установленном пунктом 1.6 Положения о порядке формирования и утверждения списков, выдачи свидетельств и предоставления социальных выплат гражданам, проживающим на сельских территориях, - участникам мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.12.2019 № 530-п
  • Копия налоговой отчетности за год, предшествующий году подачи заявления с отметкой налогового органа, подтверждающей фактическое осуществление гражданином предпринимательской деятельности (для граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность)
  • Копия трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам)
  • Медицинское заключение (выданное медицинской организацией) о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области с указанием адреса в отношении заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей
  • Сведения Единой государственной информационной системы социального обеспечения либо сведения органов и организаций, выдавших документы, подтверждающие право граждан на льготы
  • Сведения из решения уполномоченного органа местного самоуправления либо Главного управления строительства Тюменской области, подтверждающие несоответствие установленным для жилых помещений требованиям
  • Сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о действительности регистрации по месту жительства гражданина РФ в отношении лиц, указанных в заявлении
  • Сведения организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) у заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, на праве собственности недвижимого имущества, площади принадлежащих указанным гражданам на праве собственности жилых помещений (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений)
  • Сведения органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, осуществляющих полномочия наймодателя в отношении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области или муниципального жилищного фонда, из договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования на занимаемое заявителем, его супругой (супругом) и их несовершеннолетними детьми
  • Сведения Федеральной налоговой службы о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  • Сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об объекте недвижимости (жилом помещении, в котором зарегистрирован заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети по месту жительства)
  • Сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений)
  • Свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей
  • Свидетельство о браке заявителя

Срок предоставления

Общий срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 33 рабочих дня со дня
поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя, в Администрацию до дня направления заявителю результата муниципальной
услуги. При этом срок принятия решения по
результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не
должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию. В случае
представления гражданином заявления о принятии на учет через МФЦ срок принятия
решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня
передачи МФЦ такого заявления в Администрацию.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя
с заявлением и иными необходимыми документами
посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме посредством
Регионального портала в Администрацию

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В
предоставлении муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случаях:
1) не
представлены предусмотренные Регламентом документы (обязанность
по представлению которых возложена на заявителя);
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления
либо подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в соответствии с пунктом , если соответствующий документ не
был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев,
если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении
таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3)
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек
предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на
конкретные основания, из установленных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ, а также положения
заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.
Непредставление
(несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному
запросу документов и информации, в
Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении
заявителю муниципальной услуги.


Основания для отказа в приеме документов


Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной
форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных
статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»