Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сорокинского муниципального района

Получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 2.12.1. Документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении), выданные органами ЗАГС Тюменской области.
  • 2.12.2.Документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категориям граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки (удостоверение, заключение медико-социальной экспертизы, справки).
  • 2.12.3. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (справка о составе семьи, домовая книга, поквартирная карточка).
  • 2.12.5. Справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество с мест постоянного жительства за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки запрашиваются со всеми имеющимися изменениями).
  • 2.8.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства гражданина, имеющего право на данную меру социальной поддержки.
  • 2.8.3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя по доверенности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки, доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • 2.8.4. Документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении) (представляются документы, выданные органами ЗАГС субъектов Российской Федерации, за исключением органов ЗАГС Тюменской области).
  • 2.8.5. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (копия финансового лицевого счета). Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц.
  • 2.8.6. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение) (за исключением договора социального найма, документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
  • 2.8.7. Справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности заявителя и каждого члена семьи жилых помещений на территории городского округа или муниципального района (при смене фамилии, имени, отчества справки представляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов).
  • Заявление.
  • ЗАЯВЛЕНИЕ

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента; б) выявление оснований для снятия заявителя с учета нуждающихся в жилых помещениях на день поступления документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента; в) непредставление документов (сведений), представление которых обязательно в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента; г) выявление в представленных документах противоречащих друг другу сведений (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения); д) выявление факта непостановки заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях на день поступления документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента.

2.17. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным впункте 1.3настоящего административного регламента;
б) выявление оснований для снятия заявителя с учета нуждающихся в жилых помещениях на день поступления документов, предусмотренныхпунктами 2.8,2.12настоящего административного регламента;
в) непредставление документов (сведений), представление которых обязательно в соответствии спунктом 2.8настоящего административного регламента;
г) выявление в представленных документах противоречащих друг другу сведений (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения);
д) выявление факта непостановки заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях на день поступления документов, предусмотренныхпунктами 2.8,2.12настоящего административного регламента.
2.19. Повторное обращение заявителя в Администрацию допускается после устранения оснований для отказа, указанных вподпунктах "в"-"д" пункта 2.18настоящего административного регламента.