Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (в случае подачи заявления представителем Заявителя)
  • Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
  • Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующим на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
  • Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующим на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
  • Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя)

Основание

Основанием для начала оказания муниципальной услуги
является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или поступление Заявления
и документов в Администрацию
в электронном виде, посредством почтового отправления

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) несоответствие Заявителя
требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента
либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата
рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных
Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и (или) в
предоставленных с Заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в
учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях (в том числе сведений о членах его семьи);

б) документы
(сведения), предусмотренные подпунктом «б» пункта 2.6.1, пунктом 2.7.1
Регламента, предоставленные представителем Заявителем или запрошенные в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия
представителя Заявителя.Непредставление (несвоевременное
представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов
и информации, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, в Администрацию не может
являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:

а) Заявление
о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия
которого не входит предоставление услуги;

б) представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ,
удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

в) предоставленные
Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления услуги;

д) Заявление,
документы представлены в электронной форме с нарушением требований,
установленных пунктом 2.6.4 Регламента;

е) неполное
заполнение обязательных полей в форме Заявления (недостоверное, неправильное);

ж) непредставление
или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с
пунктом 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен представить
самостоятельно;

з) выявлено
несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи», в документах, представленных в электронной форме.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют