Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление многодетной семьи о снятии с учета
- Копии документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя
- Письменный отказ от предложенного варианта предоставления земельного участка, подписаны всеми гражданами, достигшими 18 лет, и (или) законным представителем
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является поступление заявления о снятии с учета или
выявление сведений, указанных в подпункте 2.9.1.4 пункта 2.9.1 подраздела 2.9 Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для снятия многодетных семей с учета
Основаниями
для снятия семьи с учета являются:
1)
письменное заявление обоих родителей (усыновителей) (в семье, состоящей из
одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя
(усыновителя)) о снятии с учета;
2)
переезд на постоянное место жительства в другой муниципальный район (городской
округ);
3)
приобретение земельного участка бесплатно в порядке, установленном Законом №
64;
4)
выявление не соответствующих действительности сведений в документах, по
результатам рассмотрения которых семья принята на учет в целях бесплатного
предоставления земельного участка;
5)
отказ в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным подпунктом
2.9.1.3 настоящего пункта.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представленные документы утратили силу на момент
обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);
2) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный
закон № 63-ФЗ) условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в
электронной форме;
4) подача запроса о предоставлении услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном
портале;
6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий
представлять интересы заявителя.