Описание
2.3. Ведущий специалист при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области с:
Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области;
Департаментом социального развития Тюменской области;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями с данными органами и организациями.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о выдаче выписки
Основание
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления о выдаче выписки без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться заявителем по собственной инициативе.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.