Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Туртасского сельского поселения

Получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

2.3. Ведущий специалист при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области с:
Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области;
Департаментом социального развития Тюменской области;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями с данными органами и организациями.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче выписки

Основание

Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления о выдаче выписки без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться заявителем по собственной инициативе.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.