Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ялуторовска

Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
  • Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования
  • Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
  • Заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации
  • Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
  • Иные документы, установленные в соответсвии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута
  • Разрешение на строительство
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Сведения о государственной регистрации актов о рождении
  • Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта
  • Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

Основание

Основанием для начала административной процедуры является
личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и
приложенными к нему Документами, необходимыми для предоставления услуги,
или поступление Заявления и Документов в Администрацию в
электронном виде с использованием Единого портала или Регионального
портала,
посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Выявление в результате проверки несоблюдения
условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных
статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».


Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части
подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:


1) отсутствие документов, указанных пункте 2.6.4 Регламента;


2) несоответствие объекта капитального строительства
требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства,
установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на
строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае
строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта
требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за
исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного
объекта не требуется подготовка документации по планировке территории),
требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи
разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не
требуется образование земельного участка;


3) несоответствие объекта капитального строительства
требованиям, установленным в разрешении на строительство;


4) несоответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;


5) несоответствие объекта капитального строительства
разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям,
установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской
Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за
исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об
установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории,
принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51
Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый
объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена
или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в
эксплуатацию.