Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ишима

Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры
является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.
3.3.2. При непредставлении документов, установленных пунктом
2.7.1 Регламента, заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, сотрудник
Отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и
документов в Администрации, осуществляет подготовку и направление
межведомственных запросов по системе межведомственного электронного
взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного
взаимодействия со структурными подразделениями Администрации в органы и
организации, указанные в пункте 2.7.1 Регламента.
При предоставлении заявителем (представителем заявителя) самостоятельно
документов, установленных пунктом 2.7.1 Регламента, межведомственное
электронное взаимодействие не проводится.
3.3.3. При присвоении адреса вновь образованному земельному
участку и вновь созданному объекту капитального строительства сотрудник Отдела
в срок не более 1 рабочего дня, следующего за днем получения ответов на
межведомственные запросы, указанные в пункте 3.3.2 Регламента, либо, в случае
если межведомственное взаимодействие не проводилось, со дня окончания
процедуры, предусмотренной пунктом 3.2 Регламента:
совершает действия, предусмотренные подпунктами «а», «б» пункта 19
Правил присвоения адресов, в том числе анализирует поступившие документы на
предмет соответствия требованиям пунктов 2.6, 2.7 Регламента, а также проверяет
наличие оснований для отказа, установленных пунктом 2.9 Регламента;
осуществляет подготовку проекта решения о присвоении объекту адресации
адреса (об аннулировании адреса объекта адресации), в котором указываются
сведения, установленные пунктами 22, 23 Правил присвоения адресов, по
рекомендуемой форме, указанной в приложении № 1 к Регламенту, при
отсутствии оснований для отказа в присвоении (аннулировании) объекту адресации
адреса, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, либо подготовкупроекта
решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его
адреса с обязательной ссылкой на положения пункта 40 Правил присвоения адресов,
являющихся основанием для отказа, по форме, установленной приказом Минфина
России № 146н при наличии оснований для отказа в присвоении
(аннулировании) объекту адресации адреса, предусмотренных пунктом 2.9
Регламента;
передает проект решения, указанный в предыдущем абзаце, на утверждение
(подписание) Заместителю Главы
города Ишима по городскому хозяйству..
При присвоении адреса иным объектам адресации, не являющимся вновь
образованными земельными участками или вновь созданными объектами капитального
строительства, сотрудник Отдела совершает действия, перечисленные в абзацах 1-3
настоящего подпункта, в срок не более 1 рабочего дня, следующего за днем
получения ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 3.3.2
Регламента, либо, в случае если межведомственное взаимодействие не проводилось,
со дня окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.2 Регламента.
3.3.4. Проект результата муниципальной услуги подлежит
утверждению (подписанию) Заместителем
Главы города Ишима по городскому хозяйству в течение
1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного проекта.
Сотрудник Отдела не позднее 1 рабочего дня со дня утверждения (подписания) Заместителем
Главы города Ишима по городскому хозяйству результата
муниципальной услуги обеспечивает его регистрацию и выдачу (направление)
заявителю.
Результат
муниципальной услуги направляется сотрудником Отдела заявителю одним из способов,
указанным в заявлении:
в
форме электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе
Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее
одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2
Регламента;
в
форме документа на бумажном носителе посредством направления документа не
позднее рабочего дня, следующего за 6-м рабочим днем со дня истечения
установленного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 Регламента срока, посредством почтового
отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При
наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации
адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или
аннулировании через МФЦ по месту представления заявления, сотрудник Отдела
обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего
дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2
Регламента.
Дата выдачи (направления) результата услуги и их содержание фиксируются
в электронном журнале.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении объекту
адресации или аннулировании его адреса сотрудник Отдела вносит данное решение в
государственный адресный реестр в порядке, установленном действующим
законодательством.

Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании
его адреса без внесения соответствующих сведений в государственный адресный
реестр не допускается.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов ад-ресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)

Основание

Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого, Регионального порталов, а также портала адресной системы МФЦ в процессе личного приема.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
2.9.1.
В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть
отказано в случаях, если:
а)
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не
указанное в пункте 1.2 Регламента;
б)
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и
(или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ
не был представлен заявителем
(представителем заявителя) по собственной инициативе;
в)
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя
заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством
Российской Федерации;

г)
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса,
указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения
адресов.
2.9.2. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать обязательную ссылку на положения пункта 40 Правил присвоения адресов, являющихся основанием для отказа, и быть принято по форме, установленной приказом Минфина России от 11.12.2014 №146н.
2.9.3.
Непредставление (несвоевременное представление)
органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации,
указанных в пункте 2.7. Регламента, в Администрацию не может являться
основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.


2.9.4.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.