Описание
Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 №П/0368. В иных случаях Выписка подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
- Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги
Срок предоставления
Предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Основанием
для начала предоставления услуги является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента;
б) непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов
- выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».