Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ

Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости (в случае если заявитель и (или) члены его семьи меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений).
  • Документ, подтверждающий права собственности собственника на жилое помещение или право пользования нанимателя на жилое помещение, в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении на основании договора найма, безвозмездного пользования, договора поднайма (в части ордера на жилое помещение, договора социального найма, находящихся в распоряжении Администрации города Тюмени, органов государственной власти Тюменской области, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации)
  • Документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи).
  • Документы о наличии родственных отношений в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решений суда о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу.
  • Документы о трудовой деятельности заявителя за периоды с 01.01.2020, выданные не ранее чем за 14 дней до даты подачи заявления.
  • Документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи, проживать в занимаемом жилом помещении.
  • Документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи проживать в занимаемом жилом помещении (в части ордера на жилое помещение, договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, находящихся в распоряжении Администрации города Тюмени, органов государственной власти Тюменской области, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации)
  • Документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи, проживать в занимаемом жилом помещении - договор социального найма, ордер на жилое помещение, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством
  • Документы, подтверждающие право собственности собственника на жилое помещение или право пользования нанимателя на жилое помещение, в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении на основании договора найма, договора безвозмездного пользования, договора поднайма (за исключением правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, ордера на жилое помещение, договора социального найма, находящихся в распоряжении Администрации города Тюмени, органов государственной власти Тюменской области
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык).
  • Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя).
  • Заявление об исправлении технической ошибки
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, указанной в приложении 2 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале.
  • Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданные органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
  • Справка организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации о существующих правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений, сведения запрашиваются, если указанные граждане родились до 1999 года).
  • Справка Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области, подтверждающая наличие (отсутствие) у несовершеннолетних членов семьи заявителя в возрасте до 14 лет, регистрации на территории города Тюмени.
  • Справка Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области, подтверждающая отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи (за исключением несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет), регистрации на территории города Тюмени (в случае отсутствия информации о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность или для граждан, не имеющих регистрацию в городе Тюмени).
  • Ходатайство организации, о предоставлении работнику жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.

Основание

Основанием для оказания услуги является обращение заявителя в Департамент, посредством личного приема, в электронной форме посредством Регионального портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) отсутствие свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, отвечающих установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;б) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 1.2 Регламента (согласно подпункту "а" пункта 1.2. Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, муниципальная услуга предоставляется гражданам, состоящим в трудовых, служебных отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления города Тюмени, органами прокуратуры Российской Федерации, федеральными государственными учреждениями, осуществляющими деятельность в городе Тюмени, и не являющимся: нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма на территории города Тюмени; нанимателями жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории города Тюмени; собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории города Тюмени; нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения на территории города Тюмени; нанимателями по договорам найма жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда коммерческого использования или членами семьи нанимателя по договору найма жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда коммерческого использования на территории города Тюмени);в) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, либо предоставление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.