Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Тобольска

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса сотруднику Архива, ответственному за его исполнение.
Сотрудник Архива осуществляет следующие действия:
1) проводит анализ поступивших запросов заявителей с учетом имеющихся архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов, в том числе:
а) определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимой для его исполнения (при отсутствии в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы и предусмотренных пунктом "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" административного регламента, уточняет необходимые сведения у заявителя при помощи средств телефонной связи или (в случае, если с заявителем невозможно связаться по телефону) путем направления уведомления о необходимости уточнения запроса на адрес, указанный в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса);
б) устанавливает наличие в Архиве запрашиваемой информации, в том числе места нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса либо местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение (в случае, если архив располагает такими данными);
в) устанавливает наличие установленных действующим законодательством ограничений на доступ к запрашиваемой информации; проверяет наличие полномочий заявителя на получение запрашиваемой информации в соответствии с действующим законодательством РФ;
2) готовит проект результата муниципальной услуги:
а) при наличии в Архиве необходимых для исполнения запроса документов (сведений) составляет архивную справку; архивную выписку; архивную копию либо ответ на запрос (информационное письмо) в зависимости от формы получения результата услуги, указанной в заявлении;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" административного регламента составляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа, установленного пунктом "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" административного регламента, краткого описания конкретных положений заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания, либо фактического обстоятельства, послужившего основанием для отказа, порядок получения сведений из документов, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством ограничен, если это послужило основанием для отказа, указание на право заявителя обжаловать данный отказ в судебном либо досудебном (внесудебном) порядке.
в) если по результатам анализа запроса сотрудником Архива было принято решение о направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, либо о направлении заявителю рекомендаций о дальнейших путях поиска информации, сотрудник Архива, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, обеспечивает перенаправление запроса по адресу и готовит уведомление об этом заявителя в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Результаты муниципальной услуги в день их создания передаются сотрудником Архива, ответственным за их подготовку, директору Архива для подписания, который подписывает их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результатов для подписания.
Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнал регистрации запросов социально-правового, тематического характера от учреждений и граждан и электронную базу данных «Учет обращений граждан и организаций».
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Архива, уполномоченный на исполнение запросов граждан.
Критерием для исполнения административной процедуры, является факт поступления запроса.
Общий срок административной процедуры: не более 19 рабочих дней со дня регистрации запроса в Архиве, за исключением следующих случаев:
при исполнении на социально-правовой запрос при исполнении по научно-справочному аппарату (при наличии) срок не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации запроса в Архиве;
в случае, если запрос не относится к составу хранящихся в Архиве документов срок не может превышать 4 рабочих дней со дня регистрации запроса в Архиве.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменный запрос заявителя в адрес Архива

Основание

Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов, находящимся на хранении в Муниципальном бюджетном учреждении «Муниципальный архив г.Тобольска», в части исполнения социально-правовых и тематических запросов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов в Архиве по запрашиваемой тематике или не предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6. Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
2) наличие установленных в соответствии с действующим законодательством РФ ограничений на доступ к архивным документам.
При этом в ответе также указывается порядок получения сведений из документов, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством ограничен.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.