Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования поселок Боровский

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление о проведении ярмарки подается представителем Заявителя
  • Документ, подтверждающий право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме)
  • Заявление о проведении ярмарки
  • План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (рекомендуемая форма приведена в приложении 4 к Регламенту);

Срок предоставления

Срок предоставления
муниципальной услуги со дня поступления заявления о предоставлении
муниципальной услуги до дня вручения (направления) результата предоставления
муниципальной услуги не может превышать 15 календарных дней.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки подается по формам, определенным в приложениях 2, 3 Регламента.
Заявление о проведении ярмарки, внесении изменений в постановление подается в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о проведении ярмарки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных главой 2.6 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.