Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя по доверенности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства гражданина, имеющего право на данную меру социальной поддержки
Основание
Основанием для начала исполнения административной
процедуры является поступление в орган местного самоуправления от гражданина
(представителя гражданина) заявления об исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, поданного при личном обращении
заявителем (представителем заявителя), либо посредством почтового отправления
либо в электронной форме посредством Портала услуг
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является - несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, выявленное в результате проверки поступивших посредством Единого портала и (или) Портала услуг документов.