Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о праве пользования жилым помещением
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы о наличии родственных отношений (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решений суда о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу)
- Документы о наличии родственных отношений (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния)
- Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи)
- Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния)
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Паспорта граждан Российской Федерации, удостоверяющие личность членов семьи заявителя, включаемых в договор социального найма
- Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность заявителя
- Сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства заявителя
- Свидетельства о рождении, удостоверяющие личность лиц, не достигших возраста 14 лет, включаемых в договор социального найма, в случае выдачи их компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, содержащие сведения, подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации
- Свидетельства о рождении, удостоверяющие личность лиц, не достигших возраста 14 лет, включаемых в договор социального найма, выданные органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, содержащие сведения, подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации
Основание
Обращение заявителя в Департамент.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) жилое помещение не находится в собственности муниципального образования городской округ город Тюмень;б) помещение является нежилым;в) несоответствие сведений о технических характеристиках жилого помещения (площади, количеству комнат), указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, предоставленных с заявлением документах, техническим характеристикам (площади, количеству комнат) жилого помещения, содержащимся в реестре муниципального имущества города Тюмени;г) жилое помещение не подлежит передаче по договору социального найма в соответствии с требованиями действующего законодательства;д) несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.2 Регламента;е) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с приложением 11 Регламента подлежат предоставлению заявителем самостоятельно, либо предоставление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;ж) документы, предусмотренные приложением 12 Регламента, в качестве документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, представленные представителем заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя;з) невключение нанимателем в договор социального найма членов его семьи, имеющих право пользования жилым помещением.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".