Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Правоустанавливающий и (или) правоудостоверяющие документы (сведения из них) на объект адресации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства)
- Сведения из схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина РФ
- Сведения от уполномоченного органа местного самоуправления
Основание
Основанием
для начала административной процедуры
является направлениезаявителем
(представителем заявителя) заявленияи
иных документов, указанных в пункте
2.6.1 Регламента, в
Администрацию
на бумажном носителе посредством
почтового отправления с описью вложения
и уведомлением о вручении или в форме
электронного документа с использованием Единого
портала, Регионального
портала,а
также
портала
адресной системы,либо предоставление
на бумажном носителе заявления и иных
документов, указанных в пункте 2.6.1
Регламента, в МФЦ в ходе личного
приема.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 Регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения адресов.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать обязательную ссылку на положения пункта 40 Правил присвоения адресов, являющихся основанием для отказа, и быть принято по форме, установленной приказом Минфина России № 146н.
Основания для приостановления
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для возврата заявления о предоставлении
муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в
орган, не уполномоченный на рассмотрение заявления о предоставлении
муниципальной услуги.