Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при наличии временно отсутствующих членов семьи заявителя).
- Документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при подаче заявления представителем заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 3 к Регламенту, подписанное заявителем (представителем заявителя) и всеми совершеннолетними членами семьи, состоящими на учете нуждающихся в жилых помещениях
- Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, членов его семьи, достигших возраста 14 лет
- Сведения органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя
- Сведения Федеральной налоговой службы России о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при подачи заявления представителем заявителя)
Основание
Основанием для оказания муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в МФЦ посредством личного приема или в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в Департамент.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в приеме документов
а) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуг;б) документы, представленные заявителем и (или) представителем временного отсутствующего члена семьи заявителя не подтверждают полномочия представителя заявителя и (или) полномочия временно отсутствующего члена семьи заявителя;в) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;д) неполное заполнение полей в форме заявления (недостоверное, неправильное);е) непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя и (или) полномочия представителя временного отсутствующего члена семьи заявителя, которые заявитель должен представить самостоятельно;ж) выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в документах, представленных в электронной форме;з) выявления факта принятия граждан ранее на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Тюмени по заявленной категории (при приеме документов в части принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях).
Основания для отказа в снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в подпунктах "в", "г" пункта 1.2 Регламента;б) документы, запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.