Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ

Исполнение обязанностей наймодателя по договору социального найма при обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исполнение обязанностей наймодателя по договору социального найма при обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор об обмене жилыми помещениями
  • Договоры социального найма жилых помещений, участвующих в обмене
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы о наличии родственных отношений (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык)
  • Документы о наличии родственных отношений (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния)
  • Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств (в части актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи)
  • Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 5 к регламенту)
  • Паспорта граждан Российской Федерации, удостоверяющие личность членов семьи нанимателей
  • Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность заявителя
  • Сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства заявителя
  • Свидетельства о рождении, удостоверяющие личность лиц, не достигших возраста 14 лет, включаемых в договоры социального найма (в части свидетельств о рождении, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, содержащие сведения, подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации)
  • Свидетельства о рождении, удостоверяющие личность лиц, не достигших возраста 14 лет, включаемых в договоры социального найма, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, содержащими сведения, подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации
  • Согласие временно отсутствующего совершеннолетнего члена семьи заявителя на обмен жилыми помещениями (в произвольной форме), нотариально удостоверенное (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя)
  • Согласие органов опеки и попечительства (в случае если в жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные члены семьи нанимателей)

Основание

Обращение заявителя в Департамент.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) наличие оснований для отказа наймодателя в даче согласия на обмен жилыми помещениями, предусмотренных статьей 73 Жилищного кодекса Российской Федерации (согласно, статье 73 Жилищного кодекса Российской Федерации, обмен жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма не допускается в случае, если: 1) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения; 2) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке; 3) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания; 4) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях; 5) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме; 6) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Кодекса перечне);б) несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 1.2 Регламента;в) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с приложением 11 Регламента подлежат предоставлению заявителем самостоятельно, либо предоставление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;г) отсутствие согласия органов опеки и попечительства на обмен жилыми помещениями, в случае если в жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные члены семьи нанимателей;д) документы, предусмотренные приложением 12 Регламента, в качестве документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.