Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ

Изменение договора социального найма жилого помещения в случае замены нанимателя вместо первоначального (умершего) нанимателя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Изменение договора социального найма жилого помещения в случае замены нанимателя вместо первоначального (умершего) нанимателя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы о наличии родственных отношений (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копий решений судов о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу)
  • Документы о наличии родственных отношений (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния)
  • Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи)
  • Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 8 к регламенту)
  • Паспорта граждан Российской Федерации, удостоверяющие личность членов семьи заявителя
  • Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность заявителя
  • Решение суда о признании первоначального нанимателя жилого помещения утратившим право пользования жилым помещением с отметкой о вступлении в законную силу (в случае признания его утратившим право пользования жилым помещением в судебном порядке)
  • Сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства заявителя
  • Свидетельство о рождении, удостоверяющее личность заявителя, не достигшего возраста 14 лет (в части свидетельства, выданного компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод, содержащие сведения, подтверждающие наличие у него гражданства Российской Федерации)
  • Свидетельство о рождении, удостоверяющее личность заявителя, не достигшего возраста 14 лет, выданное органом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, содержащим сведения, подтверждающие наличие у него гражданства Российской Федерации
  • Свидетельство о смерти первоначального нанимателя (в случае его смерти) (в части свидетельства о смерти, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык)
  • Свидетельство о смерти первоначального нанимателя (в случае его смерти) (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния)

Основание

Обращение заявителя в Департамент.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) отсутствие согласия остальных членов семьи нанимателя на замену нанимателя вместо первоначального (умершего) нанимателя;б) несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте "в" пункта 1.2 Регламента;в) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с приложением 11 Регламента подлежат предоставлению заявителем самостоятельно, либо предоставление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;г) документы, предусмотренные приложением 12 Регламента, в качестве документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".