Документы, необходимые для получения услуги
- Договор социального найма
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи)
- Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния)
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 10 к регламенту)
- Паспорта граждан Российской Федерации, удостоверяющие личность членов семьи нанимателя
- Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность заявителя
- Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на расторжение договора социального найма, в который включены в качестве нанимателя и (или) членов семьи нанимателя несовершеннолетние, не достигшие четырнадцати лет, и (или) недееспособные граждане
Основание
Обращение заявителя в Департамент.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) отсутствие согласия членов семьи нанимателя;б) несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 1.2 Регламента;в) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с приложением 11 Регламента подлежат предоставлению заявителем самостоятельно, либо предоставление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;г) документы, предусмотренные приложением 12 Регламента, в качестве документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".