Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
- Заявление о переводе помещения
- План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в установленном порядке
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
- Сведения из карты территориального зонирования Правил землепользования и застройки в форме выкопировки
- Сведения об отнесении недвижимого имущества к объектам культурного наследия
- Сведения о государственной регистрации актов о рождении
- Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
- Сведения органов опеки и попечительства из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства)
- Сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц
- Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению (имеющих общую с переводимым помещением стену или расположенных непосредственно над или под переводимым помещением), на перевод жилого помещения в нежилое помещение
Срок предоставления
Решение о
переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято в течение 45
календарных дней со дня получения Администрацией документов (сведений),
обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. В случае
обращения заявителя через МФЦ срок принятия решения о переводе или об отказе в
переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в
Администрацию.
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя
(представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги посредством личного приема в МФЦ, посредством
почтового отправления или в электронной форме в Администрацию (в приемочную
комиссию)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги допускается в случае:
1) непредставления документов, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в орган, осуществляющий перевод
помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления
либо подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об
отсутствии документа и (или) информации, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта
2.7.1. Регламента, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий
документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе
помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган,
осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил
заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и
(или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение и не получил от заявителя такие
документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления
уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение условий перевода помещения;
5) несоответствие проекта переустройства и (или)
перепланировки помещения требованиям законодательства.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием
для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является
несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»