Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сорокинского муниципального района

Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, указанный в заявлении о передаче жилого помещения
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества в отношении лиц, указанных в заявлении о передаче
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в части документов, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, органами опеки и попечительства Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста
  • Документ (сведения) уполномоченного органа о принадлежности жилого помещения, указанного в заявлении о передаче жилого помещения (выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998 года), либо копия правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа, хранящегося в материалах инвентаризационного дела, из ГБУ ТО «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации» либо соответствующие сведения Администрации)
  • Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации
  • Заявление о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
  • копия поквартирной карточки на приватизируемое жилое помещение, заверенная выдавшим ее лицом
  • Предварительное разрешение органов опеки и попечительства Российской Федерации на заключение договора безвозмездной передачи, в случае если собственником по договору приватизации является несовершеннолетнее лицо либо гражданин, признанный судом недееспособным
  • Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии такого решения)
  • Решение органов опеки и попечительства Российской Федерации о приобретении несовершеннолетним в возрасте от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме, свидетельство о заключении брака, выданное органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (в случае приобретения несовершеннолетним заявителем дееспособности в полном объеме)
  • Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений представителем Заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
  • Сведения органов опеки и попечительства из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
  • Сведения, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (могут быть такие как, поквартирная карточка (домовая книга) на передаваемое жилое помещение, имеющаяся в распоряжении Администрации или подведомственной организации)
  • Сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)"
  • Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
  • Справка об отсутствии (наличии) обременений в отношении жилого помещения
  • Справка о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости в отношении лиц, указанных в заявлении о передаче

Срок предоставления

при передаче в муниципальную собственность
ранее приватизированного жилого помещения - 35 рабочих дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги в части передачи в муниципальную
собственность ранее приватизированного жилого помещения:


а) непредставление заявителем (представителем
заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 Регламента, либо
предоставление документов, по форме и содержанию не соответствующих
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим
Регламентом;


б) поступление ответа органа государственной
власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный или
внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов
(сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги,
отсутствие указанных документов (сведений из них) в распоряжении Администрации,
если соответствующие документы не представлены заявителем (представителем
заявителя) по собственной инициативе;


в) наличие в собственности заявителя иного жилого
помещения (доли в праве общей собственности на иное жилое помещение);


г) отсутствие регистрации по месту жительства
заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении о передаче жилого помещения;


д) жилое помещение, указанное в заявлении о
передаче жилого помещения, не являлось собственностью муниципального
образования Сорокинского муниципального района;


е) наличие сведений о вступившем в законную силу
судебном акте или акте иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать
сделки в отношении данного жилого помещения;


ж) жилое помещение, указанное в заявлении о
предоставлении муниципальной услуги, в установленном законом порядке признано
непригодным для проживания или располагается в многоквартирном доме, признанном
аварийным и подлежащем сносу или реконструкции;


з) обращение заявителя (представителя
заявителя), гражданина, являющегося одним из собственников ранее
приватизированного помещения, с заявлением о прекращении процедуры передачи в
муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения;


и) лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги, не является лицом, с которым заключен договор
приватизации;


к) прекращение права собственности заявителя на
жилое помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;


л) документы,
предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия
представителя заявителя.


Отказ в приеме докумнетов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, в том числе представленных в
электронной форме:


а) заявление о предоставлении услуги подано в
орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление
услуги;


б) представленные документы или сведения
утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий
личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


в) предоставленные заявителем документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;


г) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


д) заявление, документы представлены в электронной
форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.7 Регламента;


е) неполное заполнение полей в форме заявления
(недостоверное, неправильное);


ж) непредставление заявления, документов,
подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случаях если представление
документа подтверждающего полномочия представителя является обязательным).


з) выявлено несоблюдение условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных
статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи), в
документах, представленных в электронной форме.