Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приватизация жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ о праве пользования жилым помещением
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
  • Документы о зарегистрированных правах на недвижимое имущество для граждан, менявших место жительства после 04.07.1991
  • документы о согласии на приватизацию жилого помещения лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения
  • Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий
  • документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства с 04.07.1991
  • Документы, представляемые при невозможности подтвердить регистрацию по месту жительства в определенный период времени
  • Заявление на приватизацию жилого помещения
  • письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет на подачу заявления на приватизацию
  • Поквартирная карточка (или выписка из домовой книги)

Основание

Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых по выбору заявителя (представителя заявителя) непосредственно в администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, в электронном виде посредством интернет-сайта «Портал услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Региональный портал) с использованием «Личного кабинета», путем личного обращения в МФЦ на бумажном носителе.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать конкретные основания из установленного в пункте 2.9.1 регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.



Отказ в приватизации жилого помещения
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части приватизации жилого помещения:а) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 регламента, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим регламентом;б) документы, представленные заявителем (представителем заявителя), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, находящиеся в распоряжении администрации, не подтверждают право заявителя на приватизацию жилого помещения;в) жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с требованиями действующего законодательства;г) обращение заявителя (представителя заявителя) либо гражданина, не участвующего в приватизации, имеющего право на приватизацию заявленного жилого помещения, с заявлением о прекращении процедуры приватизации жилого помещения;д) документы, предоставленные представителем заявителя, или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.