Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий
- Заявление о расторжении договора приватизации
- Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на расторжение договора приватизации
Основание
Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых по выбору заявителя (представителя заявителя) непосредственно в администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, в электронном виде посредством интернет-сайта «Портал услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Региональный портал) с использованием «Личного кабинета», путем личного обращения в МФЦ на бумажном носителе.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать конкретные основания из установленного в пункте 2.9.3 регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.
Отказ в расторжении договора приватизации
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части расторжения договора приватизации:а) лицо, обратившееся с заявлением о расторжении договора приватизации, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;б) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 регламента, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим регламентом;в) внесение Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в Единый государственный реестр недвижимости записей о государственной регистрации права собственности граждан на приватизированное жилое помещение;д) документы, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя..