Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Упоровского муниципального района

Изменение условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Изменение условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие изменение условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях
  • Заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык

Срок предоставления

Общий
срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 28 рабочих дней со
дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя, в Администрацию, до дня направления заявителю результата
муниципальной услуги. При этом срок принятия решения по результатам
рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен
превышать 25 рабочих дней со дня
поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя, в Администрацию. В случае представления гражданином заявления через
МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в
Администрацию.

Основание

Личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и
иными необходимыми документами, поступление заявления и документов в
Администрацию в электронном виде, посредством заполнения электронной формы
заявления на Едином портале, Региональном портале или поступление
заявления посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:

а) заявление о предоставлении услуги подано в
орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление
услуг;

б) представленные документы или сведения
утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий
личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

в) предоставленные заявителем документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;

г) представленные в электронной форме
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;

д) заявление, документы представлены в электронной
форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.7 Регламента;

е) неполное заполнение полей в форме
заявления (недостоверное, неправильное);

ж) непредставление заявления, документов,
подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случаях если представление
документа подтверждающего полномочия представителя является обязательным).

з) выявлено несоблюдение условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных
статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
(далее - условия действительности электронной подписи), в документах,
представленных в электронной форме.



Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной
услуги в части учета изменения условий, послуживших основанием для принятия
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случае, если:


1) при подаче заявления
гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в
Администрации;


2) при непредоставлении
информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные