Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сладковского муниципального района

Снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об исправлении технической ошибки
  • Заявление о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении
  • Паспорт
  • Свидетельство о браке заявителя
  • Свидетельство о рождении

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, является обращение заявителя или его представителя в МКУ «Управление ЖКХ» посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ
В предоставлении муниципальной услуги в части учета изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и в части снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случае, если:
1) при подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации;
2) при непредоставлении информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные (не применяется в случае подачи заявления о снятии с учета).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на конкретные основания, из установленных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ (перечислены в пункте 2.9.1 Регламента), и 2.9.2. Регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7. Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.



Отказ в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является
несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»