Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий приобретение гражданства Российской Федерации одним из супругов
- Документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи, а также их представителя (в случае подачи документов представителем заявителя)
- Заявление о включении молодой семьи, находящейся в резервных списках молодых семей - участников основного мероприятия, в список на планируемый год, либо молодой семьи, включенной в список претендентов на текущий год, но не получившей свидетельство и пожелавшей быть включенной в список на планируемый год в случае рождения (усыновления) детей
- Свидетельство об усыновлении
- Свидетельство о рождении ребенка в части свидетельств о рождении, выданных компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Свидетельство о смерти одного из членов молодой семьи (за исключением свидетельства о смерти, выданного органами ЗАГС Тюменской области)
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя посредством личного приема или в электронной форме
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ во включении молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей, либо молодой семьи, включенной в список претендентов на текущий год, но не получившей свидетельство и пожелавшей быть включенной в список на планируемый год
Основаниями для отказа во включении молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей, либо молодой семьи, включенной в список претендентов на текущий год, но не получившей свидетельство и пожелавшей быть включенной в список на планируемый год в случаях, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка - участников мероприятия, в список на планируемый год являются:
а) отсутствие молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников мероприятия (не применяется в отношении молодых семей, включенных в список претендентов на текущий год, но не получивших свидетельство и пожелавшим быть включенными в список на планируемый год в случае рождения (усыновления) детей);
б) изменения обстоятельств, имеющих значение для расчета размера и (или) предоставления социальной выплаты (выезд на постоянное место жительства в иное муниципальное образование, изменение семейного положения, состава семьи (за исключением рождения (усыновления) ребенка (детей); смерти одного из членов молодой семьи; приобретения гражданства Российской Федерации одним из супругов в молодой семье, достижение предельного возраста супругами или одним из родителей в неполной семье указанного в пункте 1.4 Порядка);
в) непредставление или неполное представление документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента и приложении 7 к Регламенту;
г) отсутствие в заявлении о включении в список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, указания об исключении из списка претендентов текущего года (применяется в отношении молодых семей, включенных в список претендентов на текущий год, но не получивших свидетельство и пожелавшим быть включенными в список на планируемый год в случаях, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка);
д) непредставление заявлений, предусмотренных абзацами первым и вторым пункта 4.4 Порядка, два планируемых года подряд.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для отказа в приеме документов является подача документов,
предусмотренных приложением 7 к Регламенту, молодыми семьями, указанными
в пункте 1.2.6 Регламента в нарушение срока, установленного пунктом
1.2.6 Регламента.
Основанием для отказа в приеме документов,
поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных
законодательством условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".