Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи, а также их представителя (в случае подачи документов представителем заявителя)
- Документы, подтверждающие обстоятельства, потребовавшие замены свидетельства (на выбор)
- Заявление о замене свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
Основание
Основание для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о предоставлении мунициплаьной услуги и соответсвующих документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в замене выданного свидетельства
Основаниями для отказа в замене выданного свидетельства являются:
а) непредставление или неполное представление документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента и приложении 8 к Регламенту;
б) неподтверждение предоставленными документами обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства.
К обстоятельствам, потребовавшим замены выданного свидетельства относятся: утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье предоставить свидетельство в банк в установленный срок, установленные в судебном порядке.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для отказа в приеме документов является подача документов,
предусмотренных приложением 7 к Регламенту, молодыми семьями, указанными
в пункте 1.2.6 Регламента в нарушение срока, установленного пунктом
1.2.6 Регламента.
Основанием для отказа в приеме документов,
поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных
законодательством условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".