Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если Заявителем является юридическое лицо)
- Документ,подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявление подается представителем Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя в случае, если от имени Заявителя действует его представитель
- Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, а также на земельные участки, являющиеся смежными, находящиеся в федеральной собственности, государственной собственности Тюменской области либо относящиеся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, либо сведения об отсутствии таких прав
- Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
- Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
- Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя)
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является
личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и
Документами или поступление Заявления и Документов в Администрацию в
электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала,
посредством почтового отправления
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) поступление в Администрацию уведомления о выявлении
самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти,
должностного лица, государственного учреждения или органа местного
самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса
Российской Федерации, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения
данного уведомления Администрацией в исполнительный орган государственной
власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного
самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного
кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление,
направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не
усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в
удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее
приведении в соответствие с установленными требованиями;
2) вид запрашиваемого разрешенного
использования не предусмотрен градостроительным регламентом;
3) отсутствует утвержденная
документация по планировке территории, в отношении которой принято решение о ее
комплексном развитии.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме Заявления и Документов
являются:
1) непредставление Документов,
установленных пунктом 2.6.2 Регламента;
2) несоответствие представленных
Документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1.4
Регламента (в случае направления Заявителем (представителем Заявителя)
Документов посредством почтового отправления);
3) Заявление подписано лицом, не
имеющим полномочий на подписание данного Заявления;
4) выявление в результате проверки
несоблюдения условий признания действительности квалифицированной электронной
подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об
электронной подписи»
5) представленные Документы или
сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
6) представленные Документы,
содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления,
повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
7) Заявление подано в орган местного
самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление
услуги;
8) неполное, некорректное заполнение
полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на
Региональном портале, Едином портале;
9) электронные документы не
соответствуют требованиям к форматам их предоставления, установленным
подпунктом 2.6.1.3 Регламента, и (или) не читаются.
Основания для приостановления муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют