Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
  • Документ, подтверждающий личность представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя)
  • Заявление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Паспорт (предоставляются копии заполненных страниц содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу) гражданина Российской Федерации заявителя; супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет; их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения
  • Паспорт (предоставляются копии заполненных страниц содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу) гражданина Российской Федерации заявителя; супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет; их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения
  • Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей)
  • Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может
превышать 28 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию, до дня
направления заявителю результата муниципальной услуги. При этом срок принятия
решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной
услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня поступления документов,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию. В
случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения
исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Администрацию.

Основание

Основанием для начала оказания муниципальной услуги
является личное обращение
заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или поступление
заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством
почтового отправления

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В
предоставлении муниципальной услуги в части снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых
помещениях отказывается в случае, если:1) при подаче заявления гражданином,
не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации;
2) при
не предоставлении информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные
(не применяется в случае подачи заявления о снятии с учета).


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, в том числе представленных в электронной форме, являются:


а) заявление о предоставлении услуги подано в орган
местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуг;


б) представленные документы или сведения утратили силу на
момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий
полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением
услуги указанным лицом);


в) предоставленные заявителем документы содержат подчистки
и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;


г) представленные в электронной форме документы содержат
повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


д) заявление, документы представлены в электронной форме с
нарушением требований, установленных пунктом 2.6.7 Регламента;


е) неполное заполнение полей в форме заявления
(недостоверное, неправильное);


ж) непредставление заявления, документов, подтверждающих
полномочия представителя заявителя (в случаях если представление документа
подтверждающего полномочия представителя является обязательным).


з) выявленонесоблюдение условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных
статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной
подписи», в
документах, представленных в электронной форме.