Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Принятие решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования, организатором которой выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования, организатором которой выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление о проведении ярмарки подается представителем Заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя ( в случае подачи заявления представителем Заявителя - документ,удостоверяющий личность представителя Заявителя)
  • Заявление о проведении ярмарки на территории муниципального образования
  • Информация о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки
  • Копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, – в случае если организатором ярмарки является собственник указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров – в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов)
  • План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, утвержденный Заявителем
  • Сведения о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя
  • Сведения о правах на объект или объекты недвижимого имущества, на территории которых предполагается организация ярмарки в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо документ, подтверждающий указанное право, выдан Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с
Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6
Регламента или поступление Заявления и Документов в
Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги является выявление в
результате проверки несоблюдения условий признания действительности
квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:1) организатором не соблюдены
установленный порядок и сроки подачи Заявления о проведении ярмарки и
документов;
2) представление неполного пакета
документов, за исключением документов, которые могут предоставляться Заявителем
по собственной инициативе;
3) несоответствие Заявления о
проведении ярмарки и документов требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.11
Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания
услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства
Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п;
4) срок проведения ярмарки,
указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный
пунктом 1.5 Порядка;
5) отсутствие сведений о юридическом
лице (индивидуальном предпринимателе) в Едином государственном реестре
юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
6) место проведения ярмарки,
указанное в Заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка, либо находится в
границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.8
Порядка запрещается проведение ярмарки;
7) отсутствие у Заявителя права
собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на
которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего
возможность проведения Заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных
в Заявлении о проведении ярмарки;
8) представление уполномоченным
органом Министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности
организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах
проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для
рынков, установленных региональными нормативами градостроительного
проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской
области.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги


Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют