Описание
Принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи (предоставляется молодой семьей до истечения 20 рабочих дней со дня ее выдачи)
- Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (с предоставлением сведений о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки) (сведения о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки, предоставляются молодой семьей до истечения 20 рабочих дней со дня их выдачи)
- Договор жилищного кредита
- Договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования
- Договор кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита
- Договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство). (в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 Правил) К документам на строительство относятся договор строительного подряда, счета, счета-фактуры, с подтверждением их оплаты, платежные поручения, подтверждающие оплату услуг, работ, материалов, смета затрат, акты выполненных работ, заверенные владельцем свидетельства и подрядчиком (в качестве документов на строительство представляется один или несколько из указанных документов)
- Договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) (в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «и»пункта 2 Правил)
- Документ, на основании которого молодая семья использует жилое помещение (проживает) на день подачи заявления: договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилищного фонда коммерческого использования, договор социального найма, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, заключенного с Администрацией
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
- Документ, подтверждающий признание помещения не отвечающим установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания)
- Документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п.п. 1.5.1, 1.5.2.1 Порядка на день заключения договора, указанного в п.5.3 настоящего подраздела таблицы
- Документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на дату заключения кредитного договора (договора займа) указанного в пункте 5.3 таблицы в приложении 8 к Регламенту в части документа, находящегося в распоряжении органов местного самоуправления Тюменской области
- Документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи, а также их представителя в случае подачи документов представителем заявителя
- Заявление на выдачу свидетельства
- Заявление на исправление технической ошибки
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (договор социального найма, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, ордер, решение суда о признании права пользования жилым помещением с отметкой о вступлении в законную силу, свидетельство о праве собственности и (или) иные документы, подтверждающие права собственности на жилое помещение; за исключением договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, заключенного с Администрацией, и правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости)
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, ордер, решение суда о признании права пользования жилым помещением с отметкой о вступлении в законную силу, свидетельство о праве собственности и (или) иные документы, подтверждающие права собственности на жилое помещение; за исключением договоров социального найма, найма специализированного жилого помещения, найма жилищного фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией, и правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, сведений на объект недвижимого имущества, имеющихся в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся государственной собственностью Тюменской области
- Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащие на праве собственности членам (члену) молодой семьи, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства членов молодой семьи на дату подачи заявления и за последние пять лет предшествующих дате подачи заявления подачи заявления
- Сведения о местах проживания всех членов молодой семьи на день подачи заявления (копии домовых книг, поквартирных карточек либо выписки из них, адресные справки и свидетельства о регистрации по месту жительства (предоставляются по желанию), а также данные о лицах, зарегистрированных по месту жительства совместно с членами молодой семьи, согласно приложению № 4 к Порядку
- Свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется), в части свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Свидетельство о рождении, (об усыновлении), заключении (расторжении) брака и о смерти, о перемене имени, в части документов о регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния
- Справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления (предоставляется молодой семьей до истечения 20 рабочих дней со дня ее выдачи)
- Справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом (займом)
- Справка организации, уполномоченной на постоянное хранение учетно-технической документации, являющейся государственной собственностью Тюменской области
- Справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия, за исключением справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия, выданной находящимся в Тюменской области органом государственной власти, органом местного самоуправления или подведомственной им организацией
- Справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за шесть месяцев, предшествующих подаче заявления
Срок предоставления
в части услуги принятие
решения о выдаче свидетельства – 10 рабочих дней со дня поступления всех
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии
с подразделами 2.6. и 2.7. Регламента, в
Администрацию; при принятии решения об отказе в выдаче свидетельства – 17
рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в соответствии с подразделами 2.6.
и 2.7. Регламента, в Администрацию
Основание
Основанием для начала административной процедуры по
приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию или
МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными в
Приложении 7 (далее — документы), или
поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде,
посредством почтового отправления.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Основаниями
для отказа в выдаче свидетельства является:
а)
представление документов, необходимых для получения свидетельства, по истечении
15 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости представления
документов для получения свидетельства;
б)
непредставление или представление не в полном объеме документов,
предусмотренных подразделом 2.6 и Приложением 7 к настоящему Регламенту;
в)
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в
соответствии с подразделом 2.6 и Приложением 7 к настоящему Регламенту;
г)
несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с
помощью заемных средств, требованиям пункта 1.6 Порядка