Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор строительного подряда либо документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (документы на строительство)
  • Документ, на основании которого молодая семья использует жилое помещение (проживает) на день подачи заявления
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий признание помещения не отвечающим установленным требованиям
  • Документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на дату заключения кредитного договора (договора займа)
  • Документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи, а также их представителя в случае подачи документов представителем заявителя
  • документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (на выбор)
  • Заявление о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
  • Копия решения суда, подтверждающего факт постоянного проживания всех членов молодой семьи в Тюменской области
  • Кредитный договор (договор займа)
  • Медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню хронических заболеваний
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения
  • Сведения о местах проживания всех членов молодой семьи за последние пять лет, предшествующие подаче заявления, документы, подтверждающие правовые основания использования жилых помещений
  • свидетельство о заключении брака
  • Справка кредитора (займодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)

Срок предоставления

Срок предоставления – 10 рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделами 2.6. и 2.7.
Регламента, в Администрацию; при принятии решения об отказе в выдаче свидетельства
– 17 рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделами 2.6. и 2.7.
Регламента, в Администрацию.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является подача документов, предусмотренных приложением 8 к Регламенту, в нарушение срока, установленного пунктом 1.2.6. Регламента (в случае подачи заявления о включении молодой семьи в состав участников основного мероприятия на планируемый год, когда документы должны быть поданы в указанный срок).
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства
является:
а) представление документов, необходимых для
получения свидетельства, по истечении 15 рабочих дней со дня получения
уведомления о необходимости представления документов для получения
свидетельства;
б) непредставление или представление не в полном
объеме документов, предусмотренных подразделом 2.6 и
Приложением 8 к Регламенту;
в) недостоверность сведений, содержащихся в
документах, представленных в соответствии с подразделом
2.6 и Приложением 8 к Регламенту;
г) несоответствие жилого помещения (жилого дома),
приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 1.6
Порядка.