Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор жилищного кредита (в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «е» и «и» пункта 2 Правил)
  • Договор кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита
  • Договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 Правил)
  • Договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) (в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «и» пункта 2 Правил)
  • Документ, на основании которого молодая семья использует жилое помещение (проживает) на день подачи заявления (договор найма, поднайма, безвозмездного пользования и иные документы, предусмотренные действующим законодательством, за исключением договоров найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования, заключенного с Администрацией)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
  • Документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п.п. 1.5.1, 1.5.2.1 Порядка на день заключения договора жилищного кредита (за исключением документов, сведений находящихся в распоряжение органов местного самоуправления Тюменской области)
  • Документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи, а также их представителя в случае подачи документов представителем заявителя
  • Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
  • Заявление о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (договор социального найма, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, ордер, решение суда о признании права пользования жилым помещением с отметкой о вступлении в законную силу , свидетельство о праве собственности и (или) иные документы, подтверждающие права собственности на жилое помещение; за исключением договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, заключенного с Администрацией, и правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости)
  • Сведения о местах проживания всех членов молодой семьи на день подачи заявления, адресные справки и свидетельства о регистрации по месту жительства (предоставляются по желанию), а также данные о лицах, зарегистрированных по месту жительства совместно с членами молодой семьи, согласно приложению № 4 к Порядку
  • Свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется), в части свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Справка кредитора (займодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом (займом) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «е» и «и» пункта 2 Правил

Срок предоставления

Срок предоставления – 10 рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделами 2.6. и 2.7.
Регламента, в Администрацию; при принятии решения об отказе в выдаче свидетельства
– 17 рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделами 2.6. и 2.7.
Регламента, в Администрацию.

Основание

Основанием для оказания услуги является зарегистрированное заявление заявителя (представителя заявителя) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги


Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме
документов является подача документов, предусмотренных приложением 7 к Регламенту, молодыми семьями, указанными в пункте 1.2.6
Регламента в нарушение срока, установленного пунктом 1.2.6 Регламента.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, является
выявление в результате проверки несоблюдение установленных законодательством
условий признания действительности квалифицированной электронной подписи,
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи».

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основаниями для отказа в выдаче свидетельства
является:


а) представление документов, необходимых для
получения свидетельства, по истечении 15 рабочих дней со дня получения
уведомления о необходимости представления документов для получения
свидетельства;


б) непредставление или представление не в полном
объеме документов, предусмотренных подразделом 2.6 и
Приложением 7 к Регламенту;


в) недостоверность сведений, содержащихся в
документах, представленных в соответствии с подразделом
2.6 и Приложением 7 к Регламенту;


г) несоответствие жилого помещения (жилого дома),
приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 1.6
Порядка.